Vigiliae Christianae Том 48, выпуск 3

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 48
Issue: 3
Date: 1994
Pages: 312
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

209–218
Фекла и отцы церкви
Леони Хейн
В 1969 году католическая церковь решила исключить многие имена из канона святых. Среди исключений была святая Фекла, которая прожила очень долгое и успешное существование для человека, чье происхождение было произведением «Деяния Павла и Феклы», осужденным еще в конце второго / начале третьего века как подделка. В последние годы апокрифические произведения Нового Завета, а также роль и значение женщин, которые они изображают (ярким примером которых является Фекла), привлекли значительное внимание ученых, с аргументами по поводу их происхождения и значения.

235-290
Христианская диатриба о бедности и богатстве (CPG 4969), рукописная традиция и критическое издание
К.-Х. Утеманн
Диатриба Луки 12: 16-20, переданная под именем Иоанна Златоуста, которую М. Джирардс называет в своем Clavis Patrum Graecorum как Text 4969, хорошо вписывается в конец 4-го и начало 5-го веков. В ней, как и в других современных диатрибах, мы находим продолжение цинично-стоических рыночных речей в христианских одеждах. Ниже приводится editio Princeps этого текста без сравнения с другими христианскими диатрибами о бедности и богатстве.

291–312
Обзоры

Наверх