Vigiliae Christianae Том 48, выпуск 4

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 48
Issue: 4
Date: 1994
Pages: 416
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

313–331
Хилиазм и перепросмотр в богословии Иринея
Кристофер Р. Смит
Интерпретации хилиазма в «Иринее против ересей», монументальном труде Иринея против гностиков, заканчивается, на многие вкусы, глухим стуком в хилиастической порции земных наград для верующих. Недавние исследования, отражающие настроения, которые привели к закрытию этих заключительных глав (они были заново открыты только в конце XVI века), либо обычно игнорировали этот аспект иринейского богословия, либо пытались оправдать его как необоснованную аномалию или простительное излишество.

332–340
Надгробная хвалебная речь Василия Григория Назианзина. Примечания к тексту и интерпретации
П.Наутин
В новом издании Похвалы Василия Григория Назианзина (Беседа 43) представлены два важных новшества». Главный из них, несомненно, заключается в том, что он основан на сопоставлении двух семейств рукописей и позволяет нам осознать их различия посредством своего критического аппарата. Текст вышел немного измененным по сравнению с изданием Мауриста, но теперь мы идем по лучшему пути. Другое новшество касается девяти абзацев, которые редактор заключает в квадратные скобки, как «глоссы».

341–366
Христианский бизнес и христианская самоидентификация во Фригии третьего-четвертого веков
Гэри Дж. Джонсон
В своей известной монографии о раннехристианских захоронениях из Фригии Эльза Гибсон выделила группу из тринадцати памятников, которые настолько похожи по дизайну и/или исполнению, что кажутся изделиями одной мастерской». Она также предположила, что каменотесы, работавшие в мастерской, могли быть христианами.2 Нет никаких свидетельств, прямо доказывающих это, но несколько косвенных факторов склонны подтверждать точку зрения Гибсона. Если идентификация верна, это будет одно из самых ранних известных христианских предприятий.

367–384
Плоть, аскетизм и аллегория христианской генеалогии вожделеющего субъекта по Мишелю Фуко
Бернхард Тойбер
Склонение и формулировка темы независимо от того, что мы могли сказать о стиле Мишеля Фуко, мы сомневаемся, что комментаторы остановились на одном очень простом, возможно, даже банальном наблюдении. » если мы рассмотрим основные опубликованные книги и сравним их впоследствии с его исследованиями на 1’Антиките chr6-tienne мы увидим заметную разницу. От безумия и неразумия до заботы о себе названия в основном используют собственный смысл слов, из которых они состоят.

385–414
Обзоры
Тертуллиен, Целомудрие. Том I. Введение Клаудио Микаэлли, критический анализ текста и перевод Шарля Мунье. Том II. Commentaire et index par Claudio Micaelli (Источники Chrétiennes 394 и 395). Париж, Les Editions du Cerf, 1993. Le De chastity a 6t6 6crit a l’occasion d’un 6dit du «Souverain Pontife, I’£v£que des £v£ques» proclaim qu’il pardonne les péchés d «взрослый» и блуд ceux qui ont fait раскаяние. (Понтифик Максим, епископ епископов, повелевает: «Я, раскаявшись в прелюбодеянии и блудодеянии, прощаю умерших. I 6). Dans l’Introduction M. Micaelli обсуждает «la question de 1’edit» и

415–416
Полученные книги

Наверх