Вы читаете
Biblica Том 76, выпуск 4

Biblica Том 76, выпуск 4


449 — 470
Образы Давида в раннем иудаизме
Давид как раскаявшийся грешник в Паралипоменон
НОППЕРС, Гэри Н.
В Хрониках Давид популярен во всех частях Израиля, побеждает в войне, его служение поклонения увенчано успехом, он является экспертом в политике и рьяным в управлении. Учитывая этот сильно стилизованный портрет Давида, экзегеты были удивлены тем, что хронист включил в свою работу отчет о переписи населения и чуме 2-й главы 24. Некоторые приписывают присутствие этого рассказа в Хрониках интересу для толкования (Вилли) ; другие с желанием проверить будущее место храма (Де Вриз, Дюк). Третьи видят в этом рассказе доказательство того, что хронист обладает качествами историка хорошего качества (Иафет). Наконец, Райт утверждает, что Дэвид невиновен, но принимает божественное наказание, чтобы спасти свое королевство. Но проблема безупречного характера Дэвида могла быть неправильно понята. Означает ли признание вины Дэвида, что он не может служить образцом для подражания для постэксклюзивных получателей «Хрониста»? Наше исследование направлено на то, чтобы показать, как явное признание Давидом вины, ходатайство за Израиль, горе и снова клятва послушания способствуют его славе. Другими словами, Давид из Хрониста не только герой, победитель и защитник культа, он также грешник и заступник титулов Псалмов.

471 — 497
Покаяние Ахава и содержание Второзаконной истории
STIPP, Герман-Йозеф
Сообщение о покаянии Ахава и отсрочке его наказания в 1 килограммах 21,27-29 создает парадокс. С одной стороны, Ахав — единственный получатель оракула, адресованного династии, наказание которой откладывается. С другой стороны, он единственный, кто действительно понес наказание (1 кг 22,38). Это вместе с 1 кг 22,40 («спит со своими предками») подтверждает тезис о том, что 1 кг 22,1-38 еще не присутствовал в оригинальном DtrG *. Взаимозависимость пророческих историй в 1 кг 13 — 2 кг 13, а также дальнейшие наблюдения делают вероятным, что большинство этих текстов вошли в DtrG только позже. Это будет благоприятствовать блочной модели происхождения DtrG, а не слоистой модели, и указывает на ее первоначальную функцию в качестве проспекта и предупреждающего сообщения, которое служило пропагандой для сопровождения реформы Иосии.

498 — 522
Лука также изображает Иисуса как Христа в Евангелии от Луки 4,16-30?
О’Тул, Роберт
В этой статье используется критика композиции и на основании двух томов Луки утверждается, что он рассматривает Иисуса как Христа в Луки 4,18-19 (16-30). Естественно, «помазание» из Луки 4,18 оказывается особенно важным в этом исследовании; но единство 4,14-44, отрывков, которые разделяют терминологию крещения 4,18 и хиастическую структуру 4,16-20, также поддерживают вышеприведенное толкование. Использование χρίω в Деяниях 4,27, анализ Луки 2,25-35; 7,18-23; 9 и Деяния 10,38 вместе со словарём Луки 4,18-19 также поддерживают это понимание. Фактически, когда читатель доходит до Луки 4,18, он уже хорошо осознает, что Иисус есть Христос.

523 — 531
Богословская оценка первого христианского преследования
Молитва Апостолов и ее последствия в Деяниях 4,24-31
VON WAHLDE, U.C.

532 — 539
Значение седьмой чумы
НОЙГЕЛ, Скотт Б.

540 — 550
«Мы его народ или нет?»
Библейское толкование во время кризиса
SCHNIEDEWIND, W.M.

551 — 559
Страх перед Богом, аналогия дружбы и теодицея Бен Сира
ИРВИН, Уильям Х.

560 — 592
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
593 — 593
Коллоквиум Библикум Лованиенс

594 — 600
Libri ad Directionem missi


Volume: 76
Issue: 4
Date: 1995
Pages: 600
DOI: 10.2143/BIB.76.4.3214853
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность