Biblica Том 88, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.








153 — 173
Небесный двойник Моисея в Книге Юбилеев и экзагоге Иезекииля-трагика
ОРЛОВ, Андрей.
В статье дается концептуальное обоснование представления об ангеле присутствия как небесном двойнике Моисея в Книге Юбилеев и Эксагоге Иезекииля Трагика. Личность небесного писца в форме ангела присутствия, обнаруженная в Книге Юбилеев и некоторых других материалах Второго Храма, может способствовать нашему пониманию загадочного процесса мистического и литературного подражания образцу-образцу, загадочная механика которого часто остается вне досягаемости нашего пост/модернистского восприятия. Возможно, что в традициях небесных двойников, где два персонажа рассказа, один из которых представлен библейским образцом, со временем объединяются и приобретают единую идентичность, мы можем приблизиться к самой сердцевине псевдоэпиграфического сюжета. предприятие. В этом отношении кажется не случайным, что эти трансформационные рассказы о небесных двойниках их адептов пронизаны эстетикой чистописания и образностью литературного предприятия. В ходе этих мистических и литературных метаморфоз небесная фигура уступает свое место писца, библиотеку небесных книг и даже личные письменные принадлежности другой, земной личности, которая теперь становится новым хранителем литературной традиции.

174 — 190
Злой-Меродах и Второзаконник
Социально-историческая обстановка Дтр в свете 2 Цар. 25,27-30
ФРОЛОВ, Сергей.
В статье показано, что четыре заключительных стиха Первопророков (4 Цар. 25, 27-30) выступают против недавней тенденции рассматривать девтерономизм как устойчивое явление, особенно против его распространения на поздние периоды изгнания и после изгнания. Поскольку Эвил-Меродах оказался эфемерным и незначительным правителем, можно было разумно ожидать, что рассказ об освобождении Иехонии и возвышении под его покровительством подкрепит представление о вечной династии Давидов только до тех пор, пока вавилонский царь оставался на троне (562–560 гг.). до нашей эры). Поскольку династическое обещание Давиду и связанные с ним концепции занимают важное место в повестке дня Дтр, это означает, что «Бывшие пророки» не были обновлены в соответствии с девтерономическими линиями, чтобы отразить изменение точки зрения аудитории на Злого-Меродаха, вызванное его падением. Если это так, то после 560 г. до н. э. в корпусе не было девтерономической литературной деятельности.

191 — 213
Обращение к рассеянию
Павел и этиопский евнух в контексте луканистской диаспоротеологии
ШМИДТ, Карл Матиас
Хотя крещение эфиопа — это просто крещение водой, он может продолжать свой путь на юг, чтобы ожидать силы Святого Духа на краю земли. Это возвращение в Эфиопию является своего рода обратным паломничеством народов. Новое рассеяние евреев среди народов противоречит ветхозаветному пророчеству о собрании на Сионе. Павел должен быть обращен к этому новому пониманию диаспоры. Он отказывается от идеи собрания захваченных христиан в Иерусалиме и сам отправляется в изгнание как пленник. С его приходом в Рим осуществляется новый вавилонский плен спасения.

214 — 221
Книга Малахии как литературное продолжение Захарии?
Образец
ЛАУБЕР, Стефан
Диссертация Э. Босхард — Р.Г. Крац и О.Х. Штек, которые видят чисто редакционное продолжение фактов в Мал. 2.17-3.5 + 3.13-21, опирается на свидетельства интертекстуальных отсылок и тематических структурных параллелей. Пример перикопы Мал. 3:13-21 призван показать, что, с одной стороны, доказательства, заявленные для этого, носят слишком общий характер, чтобы быть в состоянии доказать конкретную интертекстуальность, с другой стороны, специфическая родовая форма речевой единицы Мала. делает литературную связь с Сачем крайне маловероятной.

222 — 233
Расшифровка Даниэля
Дело Дан 7,5
ГАРДНЕР, А.Э.
Интерпретация почти каждой детали описания медведя в Даниила 7 оспаривается учеными, в основном из-за неопределенности в отношении фона изображений зверей. В настоящей статье рассматриваются предлагаемые фоны и показано, что, хотя многие из них имеют некоторые соответствующие элементы, они не могут объяснить все детали зверей или их действия. Показано, что Библия является источником всех аспектов Дан. 7,5. Исходя из Ос 13, 5, автор использовал пророчества о падении Вавилона, дополненные из других мест Библии, чтобы нарисовать картину второго зверя, который должен быть идентифицирован как Мидия и Персия.

234 — 244
Кодекс Иехонии в священническом благословении Священного Писания
КАВАНАГ, Престон
Кодирование в ВЗ вполне вероятно из-за изобилия писаний Изгнанника, потребности Диаспоры в безопасном общении и широкого использования криптографии в древнем мире. В Числах 6,24-26 существует код, в котором используется одна буква на текстовое слово из слов, расположенных через равные промежутки, с буквами, используемыми в любой последовательности. Кодирование имени Иехония в «Священническом благословении» МТ указывает на середину шестого века до н. э. как самое раннее время для амулетов Кетеф Хинном. Более того, поскольку писец Кетеф Хинном, похоже, ничего не понял в кодировке Иехонии благословения, амулеты могли быть значительно позже середины шестого века.

245 — 250
Обозначение внутрибиблейского намека в Книге Иезекииля
ЛАЙОНС, Майкл А.
Как древние израильские авторы дали понять, что они намеренно ссылаются на другие тексты? В конце концов, наличие словесных параллелей между двумя текстами можно объяснить совпадением, бессознательной зависимостью или употреблением шаблонного языка, когда слова принимают фиксированную форму из-за социальной обстановки и литературных жанров, в которых они используются. В этой статье исследуются два метода, с помощью которых библейские авторы могли маркировать аллюзии, чтобы сделать их более заметными и подчеркивать их целенаправленный характер: инверсия элементов и расщепление и перераспределение элементов. Примеры этих техник взяты из книги Иезекииля.

251 — 255
Лука писал в Рим
Предложение
КИЛГАЛЛЕН, Джон
Лука писал, стремясь помочь Феофилу понять достоверность того, чему его учили. Одно из учений Феофила в этот неспокойный век кажется наиболее вероятным объяснением того, как получилось, что он, язычник, стал полноправным членом исключающей религии, которая начиналась как чисто еврейская. Предполагается, что это внимание к Феофилу делает необходимым рассказ, который географически и хронологически прибывает и заканчивается в том месте, где находятся Феофил и его община; это им история написана (Луки 1,4). Работа Луки не останавливается до Рима 61 г. н.э., а останавливается там и тогда. Это убедительно свидетельствует о том, что Лука удовлетворен тем, что рассказал историю, которая в конце концов доходит до того места, где находится Феофил. То, что Лука прекращает свою работу в Риме в 61 году нашей эры, указывает на то, что Феофил и его церковь находятся там. По рассказу Луки Феофил понимает истину многих учений, особенно о своем месте в Божьем плане спасения.

256 — 284
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
285 — 299
Кохелет в историческом контексте
КРЕНШО, Джеймс Л.
Эта статья представляет собой лекцию, прочитанную в Папском библейском институте в Риме 19 марта 2007 г. в связи с получением автором «профессорского звания Джозефа Грегори Маккарти».

300 — 304
Libri ad Directionem missi


Volume: 88
Issue: 2
Date: 2007
Pages: 304
DOI: 10.2143/BIB.88.2.3189002
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.
Наверх