Vigiliae Christianae Том 67, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 67
Issue: 1
Date: 2013
Pages: 115
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
1–21
Папий, Ориген и Евсевий: критика и защита Евангелия от Иоанна
Поместье Т. Скотта
Вопрос о том, записал ли Папий что-либо о Евангелии от Иоанна, привлек большое внимание как в научных кругах Нового Завета, так и в патристике. В частности, Чарльз Э. Хилл недавно утверждал, что часть свидетельства Евсевия (HE 3.24.5-13) о происхождении Евангелия от Иоанна восходит к записи Папия. Аспекты предложения Хилла в значительной степени убедительны, особенно связи, которые он проводит между свидетельством Евсевия и другими авторами, знавшими традицию папия. Однако Хилл переоценил влияние Папия на рассказ Евсевия и упустил важное, хотя и тонкое, исправление Евсевия против своего героя Оригена. В этой статье предполагается, что аргумент в пользу совместимости Евангелий, найденный в 3.24.8b-13, является прямым ответом Евсевия на критические замечания Оригена о том, что расходящаяся хронология Евангелия от Иоанна демонстрирует его историческую ненадежность.
22-48
Пустыня и город в переписке святого Иеронима
Алин Канеллис
Джером много путешествовал по Востоку и Западу. Будучи vir trilinguis, свободно владевшим греческим и латынью, а также знавшим иврит (и несколько сирийских слов), он был знаком с жизнью в пустыне и в городах. Его письма ясно показывают, что значила для него жизнь в пустыне, и то же самое можно сказать и о жизни в современных городах. Глубоко образованный в классической и библейской культуре, он довольно своеобразно рисует пустыню и город, помещая их в историю Рима и Израиля с добавлением экзегетического истолкования.
49–78
Префектура (Пролог) Святой Кириллицы Пасхальной и 437-й год (не 418!) Пасхальный список, приписываемый Феофилу
Олден А. Мосшаммер
Издание Принцепса Пролога Святой кириллицы Пасхи было опубликовано Денисом Петау в 1627 году по рукописи, в которой автор приписал Феофилу Александрийскому список дат Пасхи и Пасхи за 418 лет, который, как утверждал автор, сократил до 95 лет. Бруно Круш использовал две дополнительные рукописи для своего издания 1880 года, в котором число, приписываемое Теофилу, равно 428. Ученые утверждают, что 418 должно быть правильным исходным числом, потому что 428 не кратно 19. Три ранее забытые рукописи показывают, что первоначально это число составляло 437. Автор этого текста пришел к выводу, что 95-летний список начался примерно через 438 лет после рождества Христова, и поэтому предположил, что он является продолжением 437-летнего списка, который начался с Пасхи в первый год после Рождества Христова. 418 лет, возможно, были заменены редактором, которого ввел в заблуждение постскриптум, который появляется в двух рукописях.
79–91
Неизвестный знаток римского права: Эзоиос д’Антиох, редактор первого канонического корпуса Церкви
Арам Мардиросян
Предполагаемый автор Антиохийского канонического собрания, гомеанский епископ Евзоий Антиохийский (360–376) был не только великим канонистом; его юридические познания распространились и на римское право. Апостольские каноны, завершающие обширный сборник под названием «Апостольские постановления», редактором которого был также Евзоиос, дважды черпают вдохновение из имперской чрезвычайной процедуры, а точнее — из процедуры по умолчанию. Последний затем будет использоваться во время различных судебных процессов, которые подчеркнут халкидонский спор, но именно Евзоиос первым обрисовал связь между kanon и ius romanum, почти за восемь столетий до синтеза между этими двумя категориями стандартов, который даст Европе его «общее право».
92–98
Х.А.Г. Хоутон, Текст Иоанна Августина. Святоотеческие цитаты и латинские евангельские рукописи
Джейкоб Альберт ван ден Берг
99–100
Александр Ю. Хван, Бесстрашный любитель совершенной благодати: жизнь и мысли Проспера Аквитанского
Пол Хендрик Фик
101–102
Т. Расимус, Т. Энгберг-Педерсен и И. Дандерберг (ред.), Стоицизм в раннем христианстве
Дэвид Т. Руниа
103–105
Брайан Дж. Мац / Йохан Лиманс / Йохан Верстратен (ред.), Чтение святоотеческих текстов по социальной этике: проблемы и вызовы христианской социальной мысли двадцать первого века
Ульрих Вольп
106–110
Хьюго Лундхауг, Образы возрождения. Когнитивная поэтика и трансформационная сотериология в Евангелии от Филиппа и экзегезе души
Джон Д. Тернер
111–115
Книги получены
Дж. ван Оорт