Biblica Том 99, выпуск 1

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 99
Issue: 1
Date: 2018
Pages: 149
DOI: 10.2143/BIB.99.1.3284719
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
Комментарии
1 — 18
Кто такие Сыны Божьи?
Новое предложение
ГРОССМАН, Джонатан
Личность «сынов Божьих» в Бытие 6 находится в центре внимания многих исследований. Те, кто придерживается мнения, что эта фраза относится к людям определенного статуса или генеалогической линии, сталкиваются с фундаментальной проблемой: почему сексуальный союз между людьми разного статуса или происхождения должен приводить к рождению гигантов? Путем анализа стиха 3 и его места в повествовании в этой статье делается предположение, что сыны Божьи на самом деле являются гигантами, упомянутыми в стихе 4, тогда как «герои», описанные в конце рассказа, являются результатами этих гигантов. ‘ совокупление с дочерьми человеческими. Взаимосвязи, такие как сопоставление и игра слов с повествованием о потопе, показывают, как этот краткий эпизод служит своего рода введением в повествование о потопе.
19 — 28
Пудический ревизионизм Священного Писания
Возвращаясь к пятке как к эвфемизму в Быт. 25, 26 и Ос. 12, 4.
МАКУДЖИНА, Джон
С.Х. Смит предположил, что во время рождения Иаков схватил Исава за гениталии, а не за пятку. Он утверждает, что עקב в Бытие 25,26 следует переводить как «гениталии», и приводит עקב в Иер 13,22 как наиболее убедительное доказательство. Смит также утверждает, что глагол עקב в Ос 12,4 следует переводить как «брать за гениталии». Хотя некоторые были убеждены Смитом, настоящий автор отвергает его семантику, включая его понимание эвфемистического значения עקב в Иер 13,22. Более того, эта статья доказывает целостность общепринятых чтений как Быт 25,26, так и Ос 12,4.
29 — 49
Святейший состав священнического благословения
АВАБДИ, Марк А.
Эта статья отвечает на два пробела в изучении священнического или Ааронова благословения Числа 6,24-26. Во-первых, предыдущие исследования выявили более поздние социальные средства, через которые осуществлялось священническое благословение, тогда как автор этой статьи вместо этого пытается прояснить происхождение литературной формы самого благословения. Во-вторых, многие заметили, что Числа 6,24-26(27) расходятся со стилем П., но не предоставили убедительных аргументов в пользу традиции ее авторов. Путем лексико-мировоззренческого анализа автор доказывает, что жрецы Святости (Н) заимствовали форму общего божественного благословения из эпистолярного жанра, чтобы дополнить и переработать П.
50 — 59
Кто построил корабль?
Божественная и человеческая работа в Премудрости 14:1-10
Ланцингер, Даниэль
В этой статье исследуется связь между божественной и человеческой деятельностью в Премудрости 14,1-10. Отправной точкой является вопрос, относится ли «мудрость ремесленника» в ст. 2 к божественной или к человеческой сущности. Утверждается, что только первая возможность согласуется с прагматической функцией рассматриваемого абзаца: автор стремится преуменьшить значение любой человеческой деятельности, чтобы подчеркнуть силу божественной мудрости и провидения. В конечном счете, это вписывается в более широкий литературный контекст, то есть в полемику против идолов, которые характеризуются как рукотворные артефакты и противопоставляются силе Божией.
60 — 74
Верны Тексту и Королю?
Комментарий к Дан 11,6-9 OG
СЕТТЕМБРИНИ, Марко
Эта статья предлагает текстуально-исторический комментарий к древнегреческой версии Дан 11,6-9. Александрийский писец передает антиселевкидский отрывок, проецируя события своего времени (164–116 гг. до н. э.) на события, связанные с Лаодикийской войной (246–241 гг. до н. э.). Текст, который он создает, пытается придерживаться своего еврейского языка и в то же время увеличивает достижения царей Птолемеев в соответствии с их королевской пропагандой.
75 — 92
Управление конфликтами в Коринфе
Сравнение начала 1 и 2 Коринфянам
Коэт, Барт Дж.
В этой статье мы оцениваем отношения между открытиями 1 Коринфянам и 2 Коринфянам. Эти отверстия имеют схожую структуру. Это сходство является приглашением изучить соглашения и различия между двумя открытиями. В обоих введениях повторение слов напоминает пророческий язык, и таким образом используются важные библейские концепции, такие как «призвание» в 1 Коринфянам и «утешение» во 2 Коринфянам. Различия и сходство между началом обоих писем указывают на то, что письма являются частью одного сообщения и что различия являются следствием цели и стратегии автора письма.
93 — 108
Джуд доставлен
Сил, Дэвид
Учитывая, что документы, которые позже сформировали канон Нового Завета, должны были быть убедительными, можно относительно безопасно предположить, что лектор, читающий эти тексты, добавлял некоторые голосовые модуляции и жесты в соответствующих местах во время чтения. В то время как анализ текстов Нового Завета через призму риторической критики имеет долгую историю, подход настоящего исследования фокусируется на последнем шаге этого анализа, произнесении. Мы предполагаем, что чтение Иуды лектором, вероятно, сопровождалось указующими жестами, когда присутствовало указательное местоимение, интонациями голоса и жестами в эмоционально заряженных местах в послании, реквизитом в виде грязной одежды, чтобы подчеркнуть призыв Иуды к состраданию к определенным грешникам, и, наконец, подражание при прямом цитировании источников.
109 — 116
יובל, новое предложение
Каплан, Джонатан
Законодательство об израильской практике юбилея в Левит 25 использует слово יובל в качестве термина для этой практики. Я утверждаю, что в этом использовании יובל действует как полисема, которая вызывает значение корня יב״ל («приносить, вести»), а также других производных форм этого корня, таких как יבול («сельскохозяйственный продукт») и יובל («бараний рог»). Таким образом, в Левит 25 термин יובל приобретает техническое значение «периода сельскохозяйственного освобождения, открываемого звуком бараньего рога».
117 — 118
Истина или Правда?
Мураока, Такамицу
119 — 145
Рецензии
Nuntii personarum et rerum
146 — 146
Pontificium Institutum Biblicum Annus Academicus 2017-2018. I семестр
147 — 149
Libri ad Directionem missi