Revue Biblique Том 125, выпуск 4

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.
Revue Biblique — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 125
Issue: 4
Date: 2018
Pages: 640
DOI: 10.2143/RBI.125.4.3285648
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology
Содержание
481–503
Параллелизм и другие поэтические конструкции в законодательстве о святости (Левит 17-26)
ГЕЙНС, Джейсон М.
В этой статье исследуется композиционный стиль Закона о святости (HL, Левит 17–26), и делается вывод о том, что значительное количество стихов лучше всего понимать как содержащие литературный, грамматический, лексический и фонологический параллелизм. Переопределение предложений в HL как параллельных, а не как линейных, имеет значительные экзегетические разветвления, обеспечивая свидетельство того, что стих содержит единый закон, переформулированный и усиленный несколькими предложениями, а не несколькими законами. В многословном повторении часто нет необходимости, чтобы передать суть закона, а несущественный материал раскрывает литературное искусство автора. Таким образом, параллельность доминирует над линией, определяя ее форму.
504 — 524
2 Kön 10,23-28 и его версия по Palimpsestus Vindobonensis
ШЮТТЕ, Вольфганг
Самое древнее изложение истории Ииуя, подавляющего поклонение Ваалу (2 Цар. 10: 23-28), сохранилось в «Палимпсестус Виндобоненсис» (L 115). Вопреки предыдущему анализу Дж. Треболле Баррера, L 115 не представляет собой дублет древнегреческой и кайгэ-традиции.
525 — 544
Αδελφός, от классического греческого до греческого koinè
РИКО, Кристоф
Целью данного исследования, основанного на корпусе классического и эллинистического греческого языка, является анализ лексики братства как в его диахронической эволюции, так и с точки зрения лингвистической типологии. Лексику братства в классическом греческом и в несемитизированном греческом языке койне можно сравнить с лексикой классической латыни, где слово «брат» не имеет никакой гиперонимической функции и относится к сыну одного или обоих родителей человека, о котором идет речь. к. Ситуация в септуагинтальском греческом и новозаветном греческом, напротив, аналогична ситуации во вьетнамском, где слово, соответствующее ἀδελφός, работает как гипероним различных «родственников» в лексиконе братства.
545 — 575
Чем занимается Иоанново сообщество?
МОРЕ, Жан-Рене
Мы обращаемся к концепции четко определенной общины Иоанна, отдельной от основной церкви и занимающей центральное место в составе четвертого Евангелия. Поступая таким образом, мы изучаем критическую позицию в отношении аудитории Евангелия, эзотерической природы его языка, его неприятия в «ортодоксальных» кругах и его зависимости от контекста его сообщества. Затем мы призываем к более сдержанному подходу к контексту, в котором было написано Евангелие, и к новому вниманию к явному предмету Евангелия: Иисусу Христу.
576 — 597
Идеи, стереотипы и клише
Культурно-историко-дискурсивный подход к вдовам в 1 Тим 5
ЛЕТО, Майкл, ХЕРНИЧЕК, Элизабет
В недавних исследованиях наблюдается рост интереса к роли и статусу вдов в раннем христианстве. Эта социально-историческая точка зрения сосредотачивается на том, как эти женщины-члены древнего христианского сообщества представлены в ранних христианских текстах. Эти подходы, однако, не позволяют уловить влияние того, как авторы используют определенные социальные клише, чтобы отстаивать свою точку зрения и поддерживать общие стереотипы вдов. В этой статье рассматриваются основные идеи и клише, используемые в 1 Тим. 5. Ученые склонны воспринимать этот центральный источник роли вдов в ранней церкви в искусственном контрасте с греко-римской средой, в которой было написано это письмо. . Чтобы преодолеть этот серьезный недостаток с научной точки зрения, образ вдов, нарисованный в 1 Тим. 5: 3-16, сравнивается с аналогичными стереотипными утверждениями, преобладающими в дискурсах эллинистического общества. Обзор греко-римской литературы (историография, законодательные отчеты, комедии и сатиры), а также взгляд на документальные папирусы обнаруживают удивительные параллели, которые добавляют более тонкое представление о ранних христианах, встроенных в греко-римскую культуру.
598 — 619
Отзывы
620 — 638
Рецензия на книгу
639 — 640
Книги поступили в редакцию