Vigiliae Christianae Том 38, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 38
Issue: 1
Date: 1984
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

1–17
Путь и пути: религиозная терпимость и нетерпимость в четвертом веке нашей эры
А. Х. Армстронг
Тема, которую я предлагаю, может показаться моей нынешней аудитории чересчур избитой. Тем не менее мне кажется, что это представляет такой исторический интерес и современную важность, что все же стоит еще раз внимательно рассмотреть, по крайней мере, отдельные темы и моменты в спорах и политике периода между признанием христианства Константином и окончательным утверждением христианства. нетерпимость при Феодосии.

18-66
Наблюдения над сочинением Амвросия De Officiis
Вольф Стейдл
Насколько я понимаю, все исследования Амвросия, посвященные работе De officiis, имеют общую отправную точку. Они сравнивают ее либо с одноименным сочинением Цицерона, которому Амвросий следует в общем плане, в индивидуальной структуре и богатстве формулировок, либо распространяют сравнение на языческую или философскую этику в целом. Существует согласие, по крайней мере, в отношении отправной точки, даже если результаты сравнения различаются, в зависимости от того, как рассматривать степень и природу христианской оригинальности и силу внехристианской традиции.

67–76
Долг Passio Perpetuae в «Жизни Киприана» Понтия
Яакко Аронен
В этой статье предпринята новая попытка исследовать связь между актами мученичества Перпетуи и Фелиситаты (Passio Sanctarum Perpetuae et Felicitatis = P. Perp.) от 2031 года и биографией Киприана (Vita Cypriani = В. Кипр.), предположительно написанный диаконом Понтием через некоторое время после смерти Киприана (258 г.)2. Многочисленные проблемы, поднятые В. Кипр. были предметом многочисленных дискуссий в первые два десятилетия нынешнего столетия.

77–90
Некоторые сирийские выдержки из греческих сборников языческих пророчеств
Себастьян Брок
Для Джеймса Дрешера, aet. LXXX Где-то в конце пятого века, возможно, в Александрии, анонимный автор составил сочинение под названием «Теософия» в одиннадцати книгах; первые семь книг были посвящены изложению ортодоксальной веры, а последние четыре состояли из сборника языческих оракулов и изречений, которые, как считалось, предсказывали или поддерживали определенные христианские учения. Оригинальная работа, к сожалению, утеряна, за исключением короткого фрагмента, но сохранился реферат, широко известный как «Тюбингенская теософия».

91–104
Обзоры

Наверх