Revue Biblique Том 128, выпуск 4

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.


481–500
Роль Гаризима и Иерусалима в израильском Семикнижии Книга Бытия Судей
АДАМЧЕВСКИЙ, Бартош
Риторическое воздействие явных и намекающих ссылок на Геризим и Иерусалим в первых семи книгах Еврейской Библии (Бытие-Судей) подразумевает, что все эти писания происходят с территории Ефрема, а не из Иудеи. Их риторика последовательно подчеркивает важность центрального святилища Яхве в районе Сихем на территории колена Иосифа / Ефрема, все более и более четко указывая на его расположение на горе Геризим. С другой стороны, их намекающая риторика представляет колено Иуды, особенно его историческую столицу в Иерусалиме, в негативном свете, тем самым передавая идею превосходства святилища на горе Геризим над конкурирующим святилищем на горе Сион, а также того, что у Дэна.

501 — 524
De nominibus sacris
Богословский экзегезис в стихах LXX-притч, содержащих κύριος без какого-либо аналога в MT?
БИКМАН, Брайан
В последнее время все больше внимания уделяется богословию LXX. Что касается книги Притч, в основном Иоганн Кук выделил особое богословие для LXX-версии книги. По его словам, переводчиком Притчей был консервативный еврей, который уделял больше внимания закону Моисея и предостерег своих читателей от чужой мудрости. На этом фоне в этой статье будут проанализированы дополнительные подтверждения κύριος без какого-либо аналога в MT, чтобы определить, содержит ли LXX-версия Притч иное богословие.

525 — 545
Возвращаясь к теодицее Иезекииля
АМЗАЛЛАГ, Нисим
Теодицея разрушения Иерусалима, хотя и широко развита в Иезекииля 1-24, остается неясной. Эта ситуация является результатом сбора в пруду грешников изгнания, оставшихся в Иерусалиме и предыдущих поколений. Эта последняя группа включает даже религиозную элиту, которая продвигала реформу Иосии. В настоящем исследовании утверждается, что Иезекииль отождествляет этот коллективный и межпоколенный грех с заменой во время правления Ахаза медного жертвенника каменным жертвенником для совершения всесожжений в Иерусалимском храме. Эта предпосылка вытекает из анализа Иезекииля 8-9, и особенно из значения пункта, обозначенного как הקנאה, и его значения относительно того, каким образом медный жертвенник обусловливает божественное присутствие в храме. Это толкование вводится содержанием 1-й главы Иезекииля, где раскрывается природа небесной области. Это подтверждается метафорой, представленной в Иезекииля 24, содержание которой показывает, что последовательные религиозные реформы (Ахаз, Езекия, Иосия) помешали Иерусалимскому храму выполнять свои космические функции. Это оригинальное объяснение позволяет Иезекиилю разработать теодицею, сочетающую этику ответственности с выражением божественной справедливости.

546 — 579
Эволюция Павла и его путешествия
НОДЭ, Этьен
Книга Деяний показывает континуум от Иисуса до Павла при посредничестве Апостолов, но это вряд ли совпадает с собственным рассказом Павла о его первых шагах, когда он был внештатным сотрудником (Гал. 1-2). Действительно, повествование Деяний не гладкое, поскольку оно является результатом реорганизации нескольких фрагментов различных письменных рассказов. Эти традиции могут быть в значительной степени восстановлены путем утомительного изучения его поездок, благодаря «Западному тексту» Деяний и раннему «Дневнику путешествий» очевидца (мы-отрывки), которые послужили основой для различных переработок. . Таким образом, можно лучше понять эволюцию мыслей Павла, начиная с послания к фессалоникийцам. Когда он, собственно говоря, стал «Полиной», ему пришлось расстаться с такими ранними помощниками, как Варнава.

580 — 592
Эмоциональный экзегезис к Ефесянам 1: 2 и 3: 14-21
ПЕЧАТЬ, Дэвид
В этой статье основное внимание будет уделено потенциальным эмоциональным реакциям аудитории первого века при слушании Ефесянам 1: 2 и 3: 14–21. Первоначально он будет описывать природу древней корреспонденции в устной культуре. Во-вторых, он предложит определение эмоций. В-третьих, в нем будут рассмотрены эмоции, потенциально вызванные у древней аудитории при слушании Ефесянам 1: 2 и 3: 14-21, отмечены различные риторические стратегии, использованные для выполнения этой задачи. Наконец, в этом эссе будут кратко описаны несколько способов, которыми возбуждение эмоций благодарности, радости и почтения могло повлиять на решения ефесского собрания.

593 — 608
Пастор среди врачей
1 Тим 2:15 и спасение в контексте оспариваемых утверждений о здоровье
БУТ, Адам
1 Тим 2:15 утверждает, что женщины будут спасены через деторождение. Язык, на котором говорят о спасении, имеет более основное значение — физическое здоровье. В этой статье исследуется, как медицинское мнение современника письма могло бы оценить утверждение о том, что деторождение полезно для здоровья, и показывает, что этот вопрос был оспорен. Призваны ли слушатели пастора видеть, что спасение неразрывно связано с телесными формами жизни женщин, признанных в обществе «здоровыми», или видеть спасение, связанное с телесными опасностями?

Папирологические заметки

609 — 614
Исправления к изданию 967 Ральфа (Иезекииль, Даниил, Эстер)
ВАГНЕР, Николас Э.

Рецензии
615 — 626
Рецензии

627 — 637
Обзор книг

638 — 640
Книги поступили в редакцию

Volume: 128
Issue: 4
Date: 2021
Pages: 640
DOI: 10.2143/RBI.128.4.3289749
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology







© 2020 Библия и христианская древность