Vigiliae Christianae Том 39, выпуск 3

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 39
Issue: 3
Date: 1985
Pages: 312
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

209–227
«Vita Antonii» Афанасия
Брайан Бреннан
Немногие святоотеческие произведения воспламенили воображение поколений читателей, как «Житие Антония», произведение, написанное Афанасием где-то между 356 и 362 годами. произведение литературы, стало окончательной агиографической моделью. Предыдущее изучение работы было в основном посвящено обсуждению историчности Антония и его места в раннем развитии монашества или анализу литературного фона биографического предприятия Афанасия.

228-255
Василий как живой монашеский устав у Григория Нисского «De Virginitate»
Рейнхарт Стаатс
De virginitate, предположительно самая ранняя работа Григория Нисского, вероятно, не была написана так рано в его жизни. Важная точка отсчета для датировки этого программного документа подвижнической жизни всегда видится в Прооиуме (248.27-249.15), где Григорий ссылается на своего брата Василия как на яркий пример христианских, аскетических взглядов: никакая теория не способна добродетельного Развить жизнь так же убедительно, как действовало живое слово и добрый пример; поэтому он, Григорий, в конце своего трактата сказал об отце своем, богобоязненном епископе.

256–272
Христология Теодорета де Сира в его комментарии к песне
Жан-Ноэль Гино
В экзегезе Феодорита Комментарий к Песне остается исключительной манерой. Длинность предисловия, «небольшая склонность к отступлениям», некоторая отстраненность в мистических излияниях и, прежде всего, намеренное желание сохранить в толковании только духовный смысл,4 затрудняют распознавание в этом произведении типа экзегетики, практикуемой Феодоритом в других его комментариях к письму. К такой необычности привел даже отец Гарнье? сомневаюсь, что этот комментарий принадлежит Феодорету.

273–279
Раннесредневековые свидетельства двенадцати проповедей Оригена об Апокалипсисе
Джозеф Ф.Т. Келли
Анонимный ирландский комментарий к Апокалипсису, написанный на латыни, сохранился более чем в двадцати рукописях, самые важные из которых датируются концом восьмого и началом девятого веков. . Автор обычно цитирует слово или короткую фразу из Апокалипсиса, а затем дает почти такое же краткое толкование. В средние века эту работу обычно приписывали святому Иерониму. Одна рукопись, Bamberg Staatliche Bibliothek Patr. 102 (БВ 18).

280-298
Наблюдения за ходом мыслей во второй книге Амвросия, De Officius
Вольф Стейдл
Мое первое эссе по De officiis Амвросия касалось в основном вопроса о том, как его автор представляет четвертую добродетель философского канона, а также некоторых проблем структуры первой книги и всей работы». Среди прочего оказалось, что Амброзиус хотел дать хотя бы основы связного и законченного труда по этике2, то есть того, что средневековье явно видело в этом труде, если можно заключить из широкого распространения рукописей.

299–312
Обзоры

Наверх