Vigiliae Christianae Том 40, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 40
Issue: 2
Date: 1986
Pages: 208
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

105-117
Догадки о причине мученичества Игнатия Антиохийского
Клаус Гюнтер Эссиг
Игнатианский вопрос остается открытым. Вновь ведутся споры о литературном единстве Corpus Ignatianum, основанном на несоответствиях внутри «textus receptus». Полная степень беспомощности в обращении с письмами сирийского епископа, жаждущего мученичества, показана в нерешительной защите его «признанных» писаний от более или менее точных наблюдений за противоречиями в маршруте или хорошо известными трениями между IgnRm и the — чьи шесть букв заканчиваются.

118–134
Можно ли доверять Фрагментам Катены из Комментария Оригена к Иоанну?
Рональд Э. Гейне
Комментарий Оригена к Евангелию от Иоанна состоял из тридцати двух книг и охватывал Иоанна 1,1–13,33». Девять из этих тридцати двух книг сохранились, большинство из них в полной форме. На рубеже веков вышло два отдельных издания этих книг, первое под редакцией А. Э. Брука3, второе — Э. Преушена. Каждый редактор добавлял к своему изданию большое количество фрагментов из Евангелия от Иоанна, взятые в основном из катен.

135–144
«В облаке и в море»: Василий Кесарийский и толкование 1 Кор. 10:2
Михаил А.Г. Хайкин
В недавней защите классического пятидесятнического взгляда на «крещение Духом» Гарольд Д. Хантер опирается не только на арсенал Писания, но и на материалы авторов и тексты по истории Церкви. В частности, он посвящает большой раздел обсуждению Отцов, пытаясь обнаружить возможные параллели с этим классическим пятидесятническим учением. Среди авторов, которых он цитирует, Василий Кесарийский (ок. 330–379).

145-152
Относительное бытие Бога и начало правления Бога
Герберт Фрохофен
Даже если на первый взгляд кажется, что Августин, в частности в De trinitate V, написал свое учение об относительном бытии Бога вскоре после его составления в De civ. который XII 16 снова отверг, потому что он «заметил слабость, от которой страдает его учение об отношениях», — это одно из наиболее важных релевантных размышлений в литературе ранней церкви, дошедшей до нас.

153–168
Formica Dei: Enarratio Августина на Псалом 66.3
М. Г. СТ. А. Джексон
Предусмотрительный муравей, который трудится летом, чтобы накопить достаточно пищи, чтобы пережить зиму, — обычное место как в ветхозаветной, так и в латинской литературе». Это исследование состоит из двух частей. Первый представляет собой литературный анализ Enarratio в псалме 66:3 в связи с его классическим происхождением, второй — исследование богословия, выраженного Августином в этом отрывке, и связь этого с его более широким пониманием Иова, который для него формика Деи.

169–182
Леонтий, пресвитер Константинопольский, автор Пс. Златоуст в Псалме 92 (Cpg 4548)?
К. Датема и П. Аллен
Введение Одной из самых опасных проблем, с которыми мы сталкиваемся при изучении проповеднической литературы, является поиск автора проповеди, атрибуция которой в рукописной традиции считается ошибочной. Эта проблема особенно актуальна для объемистого корпуса пс. Златоустские сочинения. Совершенно понятно, что в попытках найти автора проповедей, переданных под псевдонимом, должны были быть допущены серьезные ошибки.

183–186
Святоотеческое толкование Марка 2:26 «Когда Авиафар был первосвященником»
Крейг А. Эванс
Оправдывая сбор и поедание зерна в субботу (ср. Мк. 2:23-28), Иисус цитирует эпизод, в котором Давид ел хлеб предложения (ср. 1 Цар. 21:1-6). Суть, которую пытается донести Иисус, достаточно ясна, но временная фраза в стихе 26, «когда Авиафар был первосвященником», вызывает сомнения. Согласно 1 Царств 21:1 1 [Евр. ст. 2. священником был Ахимелех, отец Авиафара. Авиафар не становится первосвященником до тех пор, пока Саул не казнит жрецов Нова.

187–191
Можно ли перевести ApΣEnokoitai как «гомосексуалист»?
Уильям Л. Петерсен

192–206
Обзоры

206–208
Полученные книги

Наверх