Vigiliae Christianae Том 41, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 41
Issue: 1
Date: 1987
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

1–10
Свидетельство Поликарпа Игнатию Антиохийскому
Уильям Р. Шедель
Письмо Поликарпа к филиппийцам в его нынешнем виде представляет собой (как хорошо известно) сильное раннее свидетельство Игнатия Антиохийского и письма, написанные им, когда он путешествовал в Рим под охраной. Поликарп намекает на прием Игнатия и других в Филиппах в начале своего письма (1.1); он упоминает их по именам позже (9.1); и, наконец, ближе к концу своего сообщения он обсуждает просьбу, адресованную ему Игнатием и филиппийцами (13.1).

11–33
О видимости Бога в святом человеке
Марк С. Берроуз
Различные биографии Пахомия традиционно рассматривались как литературные памятники, написанные и сохраненные для того, чтобы прославить фигуру, которую Буссе описывает как «героя общежительного монашеского идеала». изображать Пахомия не как административного или организационного гения новой, общинной формы монашеской жизни, а как святого человека.

34–54
Забытая деталь в Никейском символе веры (325)
Оскар Скарсаун
В последующем исследовании я собираюсь сделать несколько подробных комментариев по поводу синтаксиса вступительных утверждений второй статьи Никейского символа веры (далее: N). Поэтому может быть удобно начать с цитаты из соответствующей части символа веры. В последующем тексте заглавные буквы используются для тех пунктов, которые, по всеобщему согласию, представляют собой антиарианские вставки в типично восточный символ веры при крещении». I 1 Kai Eis eva xupvov ‘ITiao5v XpLa’tóv 2 r6v uiov TOU 8eo6 3 ‘)’e.W719ÉV’tOt.

55–85
Провидение Иерокла Александрийского и Феофраста Энея Газского
Ноэль Ожула
Что мы знаем о De Providentia Гирокла Александрийского? Эней из Газы, христианский автор V и VI веков, правильно или ошибочно считается учеником философа-неоплатоника Иерокла Александрийского, написавшего «Комментарий к золотым стихам пифагорейцев» и одного из Провиденсии. Так как этот Ги6рокл назван в «Тиофрасте» Эн6е, И. Адо утверждает: «Не случайно наш Ги6рокл фигурирует в этом диалоге. Это действительно против него или, вернее, против его проекта.

86–104
Обзоры

104
Объявление от редакции
Дж.К.М. ван Винден и Дж.Х. Васзинк

Наверх