Biblica Том 71, выпуск 3

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 71
Issue: 3
Date: 1990
Pages: 448
DOI: 10.2143/BIB.71.3.3217773
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

305 — 332
Марка 14,1-52
Повествовательная структура и ответ читателя
HEIL, Джон Пол
Девять сцен Mk 14,1-52 расположены в чередующейся последовательности семи взаимосвязанных. Это опыт виртуального читателя: тема близкого союза учеников с Иисусом, идущим навстречу своим страданиям и смерти, компенсирует, даже доминирует над темой противостояния и разделения. Эта последовательность повествования дает читателю силы и смелость оставаться в тесном единстве с Иисусом в его молитве подчинения божественной воле и участвовать в окончательной победе Иисуса над оппозицией, страданиями и смертью.

333 — 347
Греки приходят увидеть Иисуса (Иоанна 12,20f)
БЁТЛЕР, Йоханнес
Внутренняя непротиворечивость и место Jn 12,20-36 в ее контексте продолжают вызывать множество вопросов. В статье показано, что внутренняя и внешняя связность отрывка может действительно проявиться только в том случае, если человек воспринимает исайский фон, который иннервирует повествование и дискурс. Для Иоанна 12,20-21 это четвертая Песнь Слуги, в частности Ис 52,15 LXX, которая позволяет нам войти в глубокое понимание христологических проблем сцены и, косвенно, всей главы. ., даже о «Евангелии знамений».

348 — 364
Ichthys ed opsarion в Gv 21,1-14
Простая лексическая вариация или Различие с символическим значением?
ПИТТА, Антонио
В Евангелии от Иоанна 21,1-14 использование ихтиса и опсариона удивительно, поскольку оба относятся к рыбе. Только символическое прочтение перикопы позволяет увидеть значение вариации и значение Иоанна 21,1-14. Иез. 47,1-12 составляет фундаментальную основу отрывка: в свете оракула эсхатологического храма мы видим значение правой стороны лодки и числа сто пятьдесят три для рыбы, что соответствует гематрией к источнику Эглаим. Таким образом, в то время как опсарион обозначает просто материальную рыбу, ихтис относится к искупленным, попавшим в непрерывную сеть.

365 — 394
‘… сказанное Господом ‘(Евр 2, 3)
Рассуждения о том, как Бог и Иисус говорит в Послании к евреям
БАХМАНН, Майкл
В статье показано, что выражение dia tou kyriou из He 2, 3 относится к Богу, а не к Иисусу, как его обычно интерпретируют. Таким образом отпадает ряд трудностей. Если понимать 2, 3 как пророческий дискурс Бога во времена Ветхого Завета, вопросы структуры, кроме того, станут более ясными, в частности, зеркальная композиция 2,1-4 и тот факт, что эти стихи совпадают в 3,7-4,11, а также двух- блокировать переписку с 10.26-30 и 12.18-28. Тезису статьи не угрожают «параллели», такие как Мк 16,20, потому что упоминание чудес в He 2,4 и предание, представленное в 2,3-4, находятся в контексте Ветхого Завета (ср. He 3-9s ; 10.15; Пример 7.3).

395 — 400
Шесть даров Святого Духа
Иеронимическая версия Исаии 11,2.3
ГРАЙСОН, Роджер

401 — 404
Сны и пророческие видения
МИЛЛЕР, Джеймс Э.

405 — 410
Неужели Петр на самом деле не смог получить хоть слово? (Деяния 11,15)
КИЛГАЛЛЕН, Джон Дж.

411 — 440
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
441 — 441
Папский институт библейского учебного года 1989–1990. II семестр

442 — 442
Третий международный A.I.B.I. Конференция и конгрессы I.O.S.O.T.

 

443 — 448
Libri ad Directionem missi

Наверх