Vigiliae Christianae Том 46, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 46
Issue: 1
Date: 1992
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
1–19
Гермес Трисмегист и истоки гностицизма
Жиль Киспель
В 1982 году Жан-Пьер Маэ опубликовал свой французский перевод армянской гномологии под названием «Определения Гермеса Трисмегиста Асклепию». В нем было следующее высказывание: «Кто знает себя, тот знает все». Гермеса считали древним египтянином, но это его высказывание соответствовало греческой философии. Дельфийский храм призывал своих посетителей познать себя.
20–30
Платонические и павловские элементы в восхождении души в «Диалоге Григория Нисского о душе и воскресении»
Кэтрин П. Рот
В диалоге «О душе и воскресении» св. Григорий Нисский пытается представить учение о воскресении тела в терминах платоновской философской традиции, но также и в соответствии с библейским откровением. Есть те, кто считает, что ему не удалось объединить свою философию со своим христианством. Гарольд Чернисс, в частности, утверждает, что Грегори был платоником в душе и что это была интеллектуально нечестная уступка.
31–39
Мученичество священника Василия Анкирского
Дэвид Вудс
Греческие Acta священника Василия, замученного в Анкире во время правления Юлиана Отступника, вносят небольшой, но важный вклад в наше понимание событий и личностей того периода». Однако, к сожалению, с Acta очень плохо обращались как с историческим источником в стандартном справочном труде того периода, Prosopography of the Later Roman Empire (PLRE).
40–56
Скрытые нарративные паттерны, аллегорический выбор и литературное единство в «Исповедях» Августина
Данута Шанзер
Каждый писатель создает себя в своей автобиографии. Он может фальсифицировать записи, «создав персонажа, которого никогда не существовало». Он может просто подчиняться стандартному набору правил, управляющих структурой средней человеческой жизни, позволяя себе использовать рождение, брак, размножение и смерть как разделители упорядоченного существования. Он может использовать ряд условных aetates, чтобы разделить свою жизнь и выйти вперед как младенец, ребенок, юноша, молодой, зрелый и стареющий мужчина и, наконец, в панталонах в шлепанцах.
57-74
Критические замечания о работе Де Афанасио Де Люцифера фон Калариса
Антонио Пирас
Как хорошо известно, сочинения епископа Кальяри были переданы в двух рукописях: Codex Vaticanus Reginensis Latinus 133 (V) первой половины IX века и недавно обнаруженном Codex Genovefensis (Sagenovefianus) 1351 (G ), который, вероятно, датируется 15 веком или датируется 16 веком. Отношения между рукописями оспариваются, и в основном они сосредоточены на зависимости Genovefensis от Vaticanus, которую принимают одни и отвергают другие.
75–79
«Не ешь гиену» Примечание к посланию «Варнава» 10.7
Мэри Пендерграфт
Основная цель Послания, приписываемого Варнаве, — показать христианам, что евреи ошиблись, толкуя еврейское писание буквально, и что правильное, «духовное» толкование зависит от правильной расшифровки его аллегорического выражения». Таким образом, обсуждение диетических законов в главе 10 с их несколько неожиданными объяснениями согласуется с общей целью Послания. Однако хорошо известно, что многие из приведенных здесь ограничений не вытекают из Моисеева закона.
80-82
Воспоминание о Либании Григория Назианзина, или. 4,99?
М. Керчь
Неудивительно, что Григорий Назианзин, который, как и его выдающиеся современники-христиане, посещал школу крупнейшего ритора и учителя риторики того времени Либания, дословно цитировал отрывки из сочинения мастера. Пока, конечно, почти ничего не замечено; Это может быть связано с тем, что характеры и интересы обоих, не говоря уже об их мировоззрении (один фанатичный христианин — по крайней мере, в отношении попыток возрождения старой религии при императоре Юлиане; другой несгибаемый язычник и протеже Императора), были слишком разными.
83–103
Обзоры
104
Книги получены