Biblica Том 75, выпуск 4

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 75
Issue: 4
Date: 1994
Pages: 600
DOI: 10.2143/BIB.75.4.3214893
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

457 — 470
Угроза Саргона Иерусалиму в Исаии 10: 27-32
Суини, Марвин А.
Экзегеты столкнулись со многими трудностями в своих попытках определить «врага», приближающегося к Иерусалиму с севера в Ис 10,27-32. Фактически, анализ маршрута, которым следовал «враг» согласно Ис 10,27-32, анналам ассирийских военных походов на запад в конце 8-го века нашей эры. и политические, а также экономические цели этих операций — все элементы, которые демонстрируют, что наступление этого «врага» должно быть связано с экспедицией Саргона II в 720 г. до н.э. После победы над Емафом и Семэром, Саргон II двинулся на юг, чтобы противостоять египтянам. Поскольку у него не хватало времени и он хотел обезопасить свой восточный фланг, ему пришлось продвигаться к Иерусалиму с севера, не для того, чтобы осадить город, а для того, чтобы запугать его царя и его жителей и таким образом помешать Иудее вступить в конфликт вместе с ним. Египет и Филистия. Высокомерие, с которым Саргон II угрожал Иерусалиму, побудило Исайю осудить ассирийцев.

471 — 493
Вера Марфы и Марии
Повествовательный подход к Иоанна 11: 17-40
МОЛОНЕЙ, Фрэнсис
Почти все думают, что в Иоанна 11 исповедание веры Марфы в 11:27 — это вершина истории. Мари — младшая сестра, и она остается в тени Марты. Но так ли это на самом деле? Вопрос, который возникает при повествовательном подходе к описанию Иоанна 11, заключается в следующем: какова функция ссылки на помазание Иисуса Марией в 11.2? Читатель подходит к рассказу с учетом этого вопроса. Признание Марфы, несмотря на его сходство с текстом 20,31, с которым читатель столкнется позже, вызывает в памяти других персонажей из более ранней истории, которые, как и Марфа, называли Иисуса «сыном Божьим» (Нафанаил; 1, 49), «Христос. »(Самарянка; 4,25) или« грядущий »(6,14-15). Иисус исправил эти выражения все еще частичной веры; это означает, что Марта, которая использует эти выражения, находится на той же стадии. Что касается ответа Марии Иисусу, она клянется образом овцы, откликающейся на голос Доброго Пастыря (10.4-5.16). Мари выкупится позже; действительно, пролепсис 11.2 объявляет историю 12.1-8.

494 — 517
Логика и язык к римлянам 1.20
КУК, Джон Г.
Изучение логики и языка Рим. 1,20 показывает умение Павла использовать философские инструменты греко-римской культуры. Стих представляет собой энтимему, основанную на эллинистической философской пословице: «Бог познается делами Божьими»; он хочет доказать вину тех, у кого идолопоклонство исключает знание Бога. Павел выбирает термины, которые показывают его знакомство с философскими дискуссиями. Использование этого типа языка для общения с Римской церковью указывает на то, что интеллектуальная культура автора и его адресатов была на высоком уровне.

518 — 538
Две противоположные эсхатологии в Кумране (4 квартал 246 по сравнению с 1 кварталом)
МАТТИЛА, Шэрон Ли
Эсхатологический сценарий 4Q246, который сочетает в себе темы из 7 Дан. С библейскими пророчествами спасения, резко контрастирует с эсхатологией 1QM. Маловероятно, что оба эти произведения были написаны в Кумране. 4Q246 ссылается на ханаанский миф о конфликте с силами хаоса, такой как Дан 7. Бог работает напрямую, чтобы преобразовать хаос в организованный мир, подчиняя народы мирному и вечному господству Божьего народа. С другой стороны, 1QM характеризуется глубоким космологическим дуализмом; в этом контексте явная цель «сынов света» — полностью уничтожить «сынов тьмы».

539 — 546
«… которого человек называет всякое животное, так и должно называться» (Быт. 2:19)
Для обозначения скота в Ветхом Завете
КОЕНЕН, Клаус

546 — 555
Хотите темные репродукции в LXX?
На примере Пс 28 (29), 6
ШЕНКЕР, Адриан

Res Bibliographicae
556 — 567
От каменного века до Александра д. Размер
О новой «Истории Палестины» Г.В. Альстрём
ТИЕЛЬ, Винфрид

568 — 593
Отзывы

Nuntii personarum et rerum
594 — 600
Libri ad Directionem missi

Наверх