Vigiliae Christianae Том 54, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 54
Issue: 2
Date: 2000
Pages: 231
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
121–158
Ритуальный процесс и ритуальный символ в Дидахе 7-10
Джонатан А. Дрейпер
Дидахе 7-10 представляет собой интегрированный блок ритуального материала, предназначенного для этапа обобщения инициации язычников в иудейско-христианскую общину. Текст исследуется с точки зрения теории Виктора Тернера о ритуальном процессе и ритуальном символе. Доминирующим ритуальным символом, который связывает этот обряд агрегации со всем процессом инициации, является символ жизни, но инструментальные символы, такие как вода, Имя Бога, хлеб и вино, рассматриваются как когерентно связанные на идеологическом полюсе через концепцию царства…
159–177
Климент Александрийский и его учение о Логосе
МДж Эдвардс
Современные исследования Климента, как правило, делают его поздним приверженцем «двухступенчатой» концепции Логоса, которую мы встречаем у апологетов второго века. Согласно этому, Логос был заложен от вечности в Отца и стал второй ипостасью, когда Отец вывел его «прежде веков» как свое орудие творения. Это учение, предполагающее, что вечна только природа, а не личность Логоса, было ересью для большинства христиан после Никейского собора.
178–203
Saint Jérôme Et Les Passions: Sur Les «Four Disorders» Des Tusculanes
Алина Канеллис
Согласно Х. Хагендалю, «Лактантий, Иероним, Августин или Жюльен Помер находились под влиянием Тускуланов Цицерона, от которого они переняли учение о нарушенной четверке». семь раз вызывается Джорме: «в трех эпистулах, с 384 по 414.5, в трех экзегетических комментариях»6 — Иоанн и Захария в 406 г., Иезекииль после 410–410 гг.9 и Altercatio Attici и Critobuli в 415 г. для него «главный и, может быть, единственный источник» вдохновения». Г. Хагендал, Латинские отцы
204–207
Второй взгляд на Александра Фульгентиуса
Грегори Хейс
В 1979 году Кристоф Штекер опубликовал в этом журнале обсуждение Книги X книги Фульгентиуса «De Aetatibus Mundi et Hominis», посвященной карьере Александра Македонского». У Штекера хватило здравого смысла начать с перевода текста, и его версия представляет собой явное улучшение (по меньшей мере) единственного другого существующего перевода. Моя цель в этой заметке — просто исправить несколько мест, где я думаю, Перевод Штекера ошибочен и предлагает решения для некоторых моментов, которые его озадачили 3. De Aetatibus 165.
208–209
Агапе
Энтони Алкок
Учреждение, известное как агапе, по-видимому, впервые праздновалось в апостольские времена как общая трапеза в сочетании с Евхаристией. Таким образом, это, вероятно, было организовано сообществом. Позже это стало деятельностью, за организацию которой отвечали отдельные лица. Недавно обнаруженные коптские и греческие тексты из деревни Келлис в оазисе Дахлех дают дополнительные свидетельства существования этого института в 4 в. н.э. не только среди христиан, но и, по-видимому, среди манихеев». I Греческий текст представляет собой деревянную книгу.
210–227
Обзоры
228–231
Полученные книги