Biblica Том 84, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 84
Issue: 2
Date: 2003
Pages: 304
DOI: 10.2143/BIB.84.2.3194475
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

153 — 183
Брачные образы в Откровении Иоанна
ЦИММЕРМАНН, Рубен
В этой статье утверждается, что брачные образы Книги Откровения не ограничиваются главами 19 и 21, а проходят через всю книгу. Хотя образы, безусловно, наиболее ярко выражены в заключительной части книги, они также появляются в письмах к церквам (свадебный венок в Откр. 2, 10; 3, 11), в сцене, изображающей 144 000 девственниц (Откр. 14, 11). 4-5), и снова встречается в Откр. 18,23 (молчание голоса жениха и невесты) и Откр. 22,17 (призыв невесты) в конце книги. Таким образом, свадебные метафоры можно рассматривать как один из структурных паттернов Откровения в целом, прямо противоположный метафорам блуда.

184 — 201
Эпидейктическая риторика в Первом Послании Павла к Коринфянам 1-4
СМИТ, Йооп Ф.М.
В дискуссии о том, использует ли Павел классическую риторику, ключевую роль играет Первое послание к Коринфянам 1-4. В данной статье дается обзор основных характеристик эпидейктического жанра и в свете этого утверждается, что в 1 Кор. 1-4 Павел представляет четыре типа этого жанра: парадоксальный панегирик в 1,18-31; почетный панегирик в 2,6-16; амбивалентный панегирик в 3,5-23 и бесчестный панегирик в 4,6-13. Таким образом он преднамеренно доказывает свои риторические способности, чтобы восстановить свой образ, испорченный впечатляющим выступлением Аполлоса, который посетил город после него и, по-видимому, взял приз. Так что, в конце концов, у Павла, кажется, есть классическая риторика.

202 — 224
Стиль Второго Послания Петра
КАЛЛАН, Терренс
Читатели Второго Послания Петра часто отзывались о его стиле, обычно в негативных выражениях. В этом эссе стиль 2 Пет исследуется более тщательно, чем это делалось до сих пор, с использованием рассуждений о стиле Цицерона и других древних писателей в качестве основы. Это рассмотрение показывает, что 2 Пет во многом соответствует древним канонам стиля и его следует рассматривать как образец великого азиатского стиля. Признание этого может помочь читателям избежать бездумной оценки стиля 2 Pet в соответствии со стандартами, не принятыми его автором, и развить большее понимание его стиля с точки зрения собственных целей и стандартов его автора.

225 — 246
Юбилей
Попытка священников после изгнания вернуть себе земли?
БЕРГСМА, Джон Ситце
В статье исследуется гипотеза о том, что юбилейное законодательство Льва 25 было попыткой после изгнания со стороны вернувшихся иудейских изгнанников, особенно священников, юридически обосновать возвращение своих прежних земель. Эта гипотеза оказывается сомнительной, потому что (1) юбилей не служил интересам социально-экономических классов, которые были сосланы, и (2) Лев 25 не имеет признаков того, что он был отредактирован с учетом ситуации после изгнания. . Сравнение с видением восстановления Иезекииля указывает на различия между Лев 25 и действующим законодательством о священнических землях для периода после изгнания.

247 — 251
История и имена Бога в книге Ионы
ЛИХТЕР, Клод
Проблема разных имен Бога в книге Ионы регулярно обсуждается исследователями. Были попытки решить этот вопрос с помощью диахронических гипотез (в рамках литературоведения), а также с помощью синхронических гипотез, связывающих выбор различных имен для Бога со смысловыми ассоциациями или со структурой рассказа в целом. Это исследование предлагает интерпретацию, которая рассматривает изменения в имени Бога как функцию повествования. Таким образом, сам акт именования Бога исходит из самой истории и взаимодействия ее персонажей. Предлагаемый здесь анализ после краткого изучения каждой главы книги показывает, что двойное божественное имя («ЯХВЕ Бог») — это термин, который выявляет положительные или отрицательные повороты в повествовании. Короче говоря, Иона проходит через историю с разными именами для Бога, каждое из которых указывает на то, насколько отношения Бога с другими положительны или нет.

252 — 258
Знакомство Апокалипсиса с Иоанном
Слейтер, Томас Б.
В настоящем исследовании пересматриваются основные аргументы в пользу датирования Апокалипсиса Иоанном. В нем утверждается, что внутренние свидетельства следует предпочесть внешним свидетелям, и что внутренние свидетельства предполагают, основываясь на пророчестве ex eventu в Откр. 17,9-11, что книга была написана в 69 г., либо в конце правления Отона, либо в начале правления Вителлия. правление.

259 — 273
И не введи нас в искушение
Фицмайер, Джозеф А.
Шестое прошение «Отче наш» на протяжении веков переводили по-разному. В этой статье обсуждается его буквальное значение и его допустимые перефразирования, объясняя смысл «искушения» и действия Бога по «введению» в него, а также различные уловки, используемые для того, чтобы избежать очевидного значения греческой формулировки, включая ее предполагаемое значение. Арамейский субстрат. Он завершается пастырским объяснением прошения.

274 — 275
Примечание к рукописи Нового Завета Т или 029
КАНАРТ, Пол

276 — 299
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
300 — 300
Библейский коллоквиум в Католическом университете Левена

301 — 304
Libri ad Directionem missi

Наверх