Vigiliae Christianae Том 60, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 60
Issue: 2
Date: 2006
Pages: 250
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
Памяти Жиля Киспеля (1916-2006)
135–147
«Страсть милосердия» по Оригену В Иезекииля 6 в свете ДТ 1,31
Самуэль Фернандес Эйсагирре
Представление о божественной бесстрастии, прочно утвердившееся в философских традициях, поддерживалось и раннехристианскими мыслителями. Библейские ссылки на Божьи страсти рассматривались как антропоморфные выражения, которые должны были интерпретироваться в метафорическом смысле. Неоспоримое противоречие между божественной бесстрастностью и божественной пассионарностью. Ориген решает эту проблему, утверждая, что «страсть милосердия» или «филантропия» должны принадлежать предсуществующему Логосу. На самом деле, это и есть причина воплощения.
148–170
Интерполированный Ювенус из Codex Augiensis 112 и Северус Малаги
Корнел Хайнсдорф
171-200
Суровое увещевание к духовной войне: Послание Пахома 4
Кристофер Джост
201–208
Исправления к критическому прочтению Евангелия от Фомы
Эйприл ДеКоник
209–230
Международный мариологический проект: тематическое исследование писем Августина
Полин Аллен
Это исследование мариологии писем Августина является частью международного проекта по изучению развития культа Марии до 431 года. В исследовании утверждается, что произведения авторов до этой даты необходимо рассматривать индивидуально, и что негативные, неоднозначные, или кажущиеся противоречивыми выводы, а также данные, в которых Мария фигурирует в изобилии, — все они достоверны. Скудная роль, отведенная Марии в письмах Августина, где она в основном является символом веры, резко контрастирует с высокой мариологией, обнаруженной в некоторых других его работах, что указывает на то, что жанр влияет на данные. Совокупная оценка высокой мариологии у одного автора, в данном случае Августина, не означает, что эта оценка верна для всех его произведений. Низкая оценка также должна быть принята во внимание, и действительно, она может быть столь же важной для понимания развития культа Марии до 431 года.
231–241
Отзывы
242–250
Книги получены