Revue Biblique Том 115, выпуск 3
Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.
Revue Biblique — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 115
Issue: 3
Date: 2008
Pages: 448-457
DOI: 10.2143/RBI.115.3.3206478
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology
Содержание
321 — 339
Сопротивление и гибридность в Ханаане позднего бронзового века
Морроу, Уильям С.
В этой статье оспаривается предположение, что знание аккадских литературных текстов было передано библейским писателям через культуру писцов Ханаана позднего бронзового века (LB). Его выводы основаны на том, что известно об образовании писцов в LB Ханаане, содержании архивов Угарита и анализе литературных заимствований (гибридности), используемых в постколониальных исследованиях. LB. Ханаанские писцы смогли противостоять культурным влияниям, которые приводили к гибридности, потому что их политические обстоятельства отличались от тех, в которых действовали авторы библейских текстов.
340 — 359
Священная ономастика
Заброшенный корпус гексапларических данных
CEULEMANS, Рейнхарт
Критики библейских текстов никогда систематически не изучали onomastica sacra. Тем не менее, эти этимологические корпуса заслуживают изучения, поскольку потенциально содержат значительный объем гексапларических данных. В конце концов, хотя их цели и методы различались, и еврейские догексапларические ревизоры, и христианские святоотеческие и византийские экзегеты (авторы ономастики) стремились справиться с проблематичными именами собственными. Изучая эти имена в книге Пословиц, эта статья обращает внимание на соглашения между второстепенными версиями и ономастикой в попытке стимулировать интерес ученых к последнему корпусу. Несомненно, что ономастика sacra может быть полезен при рисовании картины христианского Нахлебена в гексапларических вариантах, что, в свою очередь, может помочь нам в гексапларической текстуальной критике.
360 — 382
Истоки христианства
Новые парадигмы или парадоксальные парадигмы? Избранная и аргументированная библиография
MIMOUNI, Саймон С.
В этой статье предпринята попытка представить некоторые новые взгляды на происхождение христианства — если взять это выражение в широком смысле, включая первые три столетия. Быстрое появление книг и статей и изменение парадигм и даже параметров предмета означают, что ученым может быть трудно следить за тем, что происходит. К этому следует добавить растущее число периодических изданий, серий и других средств публикации, часто доступных только в Интернете. Консенсус, достигнутый в книге «Расставание путей» под редакцией Джеймса Д.Г. Данн в 1992 году подвергается нападкам со стороны нескольких авторов исследований под редакцией Адама Х. Беккера и Аннетт Й. Рид в 2003 году, а также Иэна Хендерсона и Герберна С. Эгема в 2006 году. стать Пути, которые никогда не расставались.
383 — 395
Окончательный вердикт
Заметка о структуре суда над Иисусом в Евангелии от Иоанна
СМИТ, Питер-Бен
Обычно Jn. 19:16 подразделяется на две части: первая — это конец суда над Иисусом, а вторая — начало повествования о распятии Иисуса, таким образом четко проводя различие между судом и казнью. Эта статья подвергает сомнению этот взгляд на вещи на грамматических и нарратологических основаниях, утверждая, что даже несмотря на то, что в Jn. 19:16, повествование о суде над Иисусом фактически продолжается — на фоне распятия — до Иоанна. 19:22, после чего повествование претерпевает гораздо более четкое смещение фокуса и темы от Иоанна. 19:23 и далее. Это приводит к выводу, что не Пилат передача Иисуса в Ин. 19:16, а его заявление в Ин. 19:22, «То, что я написал, я написал», поддерживая его «провозглашение» Иисуса Царем иудейским, — это его окончательный приговор Иисусу.
396 — 420
«Во всех Писаниях, которые касались его» (Лк 24,27)
Историко-христианский подход к библейскому канону (Часть 1)
ВЕНАР, Оливье-Тома
После того, как было написано так много исследований, касающихся включения или исключения той или иной книги в библейский канон, культурные, политические, доктринальные и церковные обстоятельства, окружающие определение библейского корпуса, становятся все более и более известными. Сегодняшний риск состоит в том, чтобы свести закрытие канона к юридическому или дисциплинарному решению, внешнему по отношению к содержанию Книги. 1.) Используя современные исследования истоков слова об Иисусе, я пытаюсь здесь описать формирование и развитие христианской канонической динамики. начиная с еврейской идеи канона и еврейской практики «исполнения Священного Писания». 2) Затем я описываю некоторые поэтические приемы, которые являются результатом этого и которые делают канонизированную Библию глубоко унифицированной книгой. 3.) Наконец, я предлагаю, чтобы церковное использование Слова могло быть понято как принятие, требуемое этой поэтикой.
421 — 439
Останки захоронения в Хузук Муса
БЕРИ, Рон, КОЭН, Орен
Филологические заметки
440 — 447
Человек или божественное представление
Термин «çelem» в Бытие 1,26
ЧАРРИК, Натанаэль
Отзывы
448 — 457
Отзывы
458 — 475
Бюллетень
476 — 480
Книги поступили в редакцию