Biblica Том 68, выпуск 1

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 68
Issue: 1
Date: 1987
Pages: 152
DOI: 10.2143/BIB.68.1.3217908
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

1-21
Культовые истории и источники актов
ДОНЕЛЬСОН, Льюис Р.
Обзор источников по Деяниям, учитывая стилистическую регулярность повествования, не смог идентифицировать какие-либо источники путем обнаружения аномалий. В этой статье, однако, утверждается, что критика источников по Деяниям все еще жизнеспособна, если она будет осуществляться иным образом. Если христианские церкви были характерны для греко-римских религиозных центров, они должны были сознательно создавать и сохранять воспоминания об их основании. Более того: если Лука был типичным греко-римским историком, он должен был связаться с этими церквями. Наконец, в Ефесе явно есть завещание Павла, потому что его существование объясняет поразительную параллель между Деяниями 20,17-38 и 2 Тимофею.

22-40
Камни Авраама
Иоанн Креститель и конец Торы (Мф. 3,7-10 пар. Луки 3,7-9)
КАЗМЕРСКИЙ, Карл Р.
Историко-критическое исследование текста с учетом социокультурных данных предполагает, что отрывок из Мф 3,7-11 и абз. возможно, вошел в христианскую традицию с другой точки зрения, чем обычно предполагалось. Следовательно, его отношение к Иоанну Крестителю и другим традициям, имеющим отношение к нему, должно быть серьезно пересмотрено. Кроме того, показано, что Социология девиантности («теория навешивания ярлыков») обеспечивает более удовлетворительную модель для понимания сложного развития баптистской традиции в целом, чем более общепринятая модель мессианского противоречия.

41 — 56
Аргументация павла в Рм 9
АЛЕТТИ, Жан-Ноэль
Аргументация Павла в Послании к Римлянам 9 одновременно следует нескольким моделям (концентрической, мидрашской, риторической). В данной статье представлена концентрическая модель, на которую еще не указывалось. Концентрическая композиция Рим. 9,6-29 подтверждает эту интерпретацию: определение расширения отрывка, его логики и основной идеи, взаимной функции утверждений о милосердии и ожесточении … Исследование завершается показом роль Римлянам 9 по отношению к Римлянам 8, которая не была замечена до сих пор.

57 — 73
«Куропатка» Иеремии 17:11
Размышления о пророческой притче
СЕЙБОЛЬД, Клаус
Сравнение куропатки и бартавеллы в Иер 17,11 — первоначально, вероятно, что-то вроде преглагола — интерпретируется в его контексте. Таким образом, похоже, что в традиционном ансамбле он нашел вторичное применение как предупреждение о незаконном богатстве и третье применение как часть собрания мудрых высказываний в Иер 17,5-13. В первую очередь, однако, кажется, что это относится к сравнениям Божественного Слова, которые неоднократно встречаются в ответах на жалобы Иеремии (как в 12,5; 15,11; 15,19). Мы должны предположить, что сравнение куропатки связано с жалобой пророка в 17,14 св.

74 — 79
Некоторые признаки Иоана
СВЕТНАМ, Джеймс

80 — 84
«Он закрыл лицо»
Лука 9,51
ЭВАНС, Крейг А.

85 — 88
Недавно обнаруженный фолиант со старосирийским (Syc) текстом Евангелия от Луки 16,13-17,1
МАККОНОГИ, Дэниел Л.

89 — 97
Помазание Соломона и вход Иисуса в Иерусалим
1 Re 1,33-40 / Lc 19,35-40
ФЕРНАНДЕС МАРКОС, Наталио

98 — 102
Три быка или один?
Переоценка 1 Царств 1,24
РАТНЕР, Роберт

103 — 105
Заметка о 4-м псалме
КСЕЛЬМАНН, Джон А.

106 — 109
Псалом 122,2.4
Новое чтение
МАРРС, Рик Р.

110 — 140
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
141 — 142
Станислас Лионнет, С.Дж. (1902-1986)
В память
ВАНХОЙ, Альберт

143 — 143
Congrès de l’ACFEB

144 — 144
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1986–1987 гг. Я семестр

145 — 152
Libri ad Directionem missi

Наверх