Biblica Том 69, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 69
Issue: 2
Date: 1988
Pages: 304
DOI: 10.2143/BIB.69.2.3217870
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
153 — 169
О происхождении и социальной истории Израиля
‘Коза в молоке матери’
КНАУФ, Эрнст Аксель
Религиозный запрет Исх 23,19; 34,26 и Dt 14,21 происходят из жизни и верований негородского, сельскохозяйственного населения, основанного в Ханаане в 3-м и 2-м тысячелетиях до нашей эры. И, вероятно, Израиль происходит в основном из этого населения, представления и обычаи которого сохранялись до начала 1-го тысячелетия до нашей эры. В Второзаконии 14,21 показано распространение религиозного запрета на употребление пищи, как оно проявляется до сегодняшнего дня в иудаизме. Это расширение понимается на фоне самоопределения и самоутверждения Израиля, пережившего изгнание, поселившегося в Палестине, населенной в основном неизраильтянами.
170 — 195
Павел перед Агриппой (Деяния 26,2-23)
Некоторые рассуждения
КИЛГАЛЛЕН, Джон Дж.
В статье показано, что речь Павла перед Агриппой (Деяния 26) нельзя понять, если не рассматривать ее как ответ на два набора обвинений: 1) Павел учил против «народа, закона и храма», 2) и верит в воскресении мертвых. Таким образом, речь в Де 26 можно разделить следующим образом: ст. 4-8 дают двойной ответ относительно воскресения мертвых и ст. 9-23 — многогранный ответ на его так называемое учение против народа, закона и храма.
196 — 225
Совсем как Q
Жанр для «Q»: «Жизни циников-философов»
Даунинг, Ф. Джеральд
Недавние обсуждения «Q» предполагают, что своего рода «циничный биос» может дать нам хорошую модель. Если рассматривать формальные элементы, Q выглядит как «циничный биос» или даже лучше, чем другие предлагаемые нами модели (например, Евангелие от Фомы). Но когда вы анализируете сознание и смотрите на детали, все равно остается много общего. Очевидно, циники и христиане участвовали в общественной жизни городов первого века. Гнозис не может дать нам такую среду или такой пункт назначения («траекторию») для «Q». «Биос» радикального пропагандиста «Q» хочет призвать нас, как и популярные циники, к трудной жизни учеников.
226 — 238
Недавно обнаруженный шестой манускрипт Бена Сира из Каирской Генизы
ДИ ЛЕЛЛА, Александр А.
239 — 247
Захария и Бенедикт (Луки 1,68-79)
На практике то, что он проповедует
КАРТЕР, Уоррен
248 — 257
Палеографическая датировка P46 более поздним I веком
КИМ, Ёнг Кю
258 — 269
Гипонимная пара слов
‘rṣ и thm (t) на иврите и угаритском языке
ЦУМУРА, Дэвид Т.
270 — 299
Рецензии
300 — 300
I.O.S.O.T. Конгресс в Левене в 1989 г. и L’arte e la Bibbia: Образ как библейский экзегезис
301 — 304
Книги отправлены на направление