Biblica Том 74, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 74
Issue: 2
Date: 1993
Pages: 304
DOI: 10.2143/BIB.74.2.3214986
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
153 — 174
4КВ246
Документ «Сын Божий» из Кумрана
ФИЦМЬЕР, Джозеф А.
175 — 195
Начало декалога и его происхождение
ДОХМЕН, Кристоф
В рамках обсуждения начала Декалога и его дейтерономического контекста эта статья хочет показать, что это начало Декалога (Исх. 10,2-6 // Второзаконие 5,6-10) суммирует все счет Исх 32-34, текст которого «привилегия» ЯХВЕ («Privilegrecht»: Исх 34,6-7.12 *. 14.18-26 *) составляет наиболее важную часть. В статье также подтверждается тезис, согласно которому второстепенная версия Десятисловия старше, чем версия Исх 20. Действительно, некоторые выражения начала Декалога могут быть объяснены только в силу их контакта с другими текстами Второзакония (феномен). интертекстуальности). Таким образом, Декалог является колыбелью нескольких второзаконных и девтерономических выражений и фраз.
196 — 219
Иоанна 20,22 в его эсхатологическом контексте
Обещание или исполнение?
ХАТИНА, Томас Р.
В этой статье критикуется недавняя символическая интерпретация Иоанна 20,22, предложенная Д.А. Карсоном (Евангелие от Джона [Гранд-Рапидс, 1991]). Со своей стороны, мы подтверждаем, что контекст истории Иоанна, контекст реализованной эсхатологии, указывает на реалистичную интерпретацию Иоанна 20:22, согласно которой этот текст является воплощением и вершиной того, что о нем говорится в Четвертом Евангелии. … Дух. Однако Иоанна 20:22 остается отличным от Луканского повествования о Пятидесятнице. Мы исследуем шесть отрывков о Духе, которые подготавливают Иоанна 20.22 (Иоанна 1.33; 3.34; 4.7-14; 6.63; 7.37-39; 14-16), и это в свете параллельных еврейских текстов, которые говорят о неизбежности дара Духа. эсхатологический Дух. Jn 20,22 похож на Tg. Onq. и Tg. Ps.-J. из Быт. 2,7, и мы заключаем, что дар Духа на самом деле является даром слов Иисуса или властью в проповеди.
220 — 243
Пятая печать (Откр. 6,9-11) как ключ к Книге Откровения
ХЕЙЛ, Джон Пол
Молитва принесенных в жертву душ и ее ответ при снятии шестой печати в Откровении 6,9-11 содержат тему, которая проходит через всю книгу. Ответ на молитву — это текст, предупреждающий литургическое собрание, которому адресована книга, о том, что его члены должны быть готовы переносить невзгоды до самой смерти, если это необходимо, чтобы оставаться верными слову Божьему и свидетельствовать об Иисусе. С другой стороны, они уверены, что Бог и Агнец скоро сделают им справедливость, так что они могут надеяться облачиться в белые одежды, как души, которые пришли до них, и насладиться небесным покоем с воскресшим Христом.
244 — 257
Указательный и повелительный наклон в Рим. 6,21-22
Риторика наказания
РИД, Джеффри Т.
258 — 268
Традиции и трансформации
Аспекты внутреннего толкования во 2 Паралипоменон 20
БЕНДЖЕС, Панкратий К.
268 — 298
Рецензии
Nuntii personarum et rerum
299 — 299
Памяти П. Фрицлео Лентцен-Дейс SJ
300 — 304
Libri ad Directionem missi