Revue Biblique Том 118, выпуск 3

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 118
Issue: 3
Date: 2011
Pages: 457-476
DOI: 10.2143/RBI.118.3.3206316
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology

Содержание

321 — 330
Надписи из гипогея Шафат и гробницы царей
ПУЕШ, Эмиль
Пересмотренные арамейские надписи пальмиренским письмом и надписи на греческом языке в гипогее Шафата связаны с надписью на саркофаге царицы Хаддан в Иерусалимской «Гробнице царей», которую следует отождествить с надписью Елены Адиабенской.

331 — 338
Бытие 41:42 и египетские предыстории обложения Иосифа
ШИППЕР, Бернд У.
В статье обсуждается египетская кубическая статуя из Приены / Малая Азия, которая иллюстрирует возможное египетское происхождение Бытия 41:42 и подтверждает ее датировку 7 веком. На предмете 26-й династии есть ионийская надпись, в которой упоминается, что иностранец был удостоен должности от египетского фараона, а также даровано ожерелье (так называемое «золото чести»).

339 — 361
Человеческий гнев в библейской литературе
ГРАНТ, Дина
Гнев — распространенная тема во всей библейской литературе, заставляющая как Бога, так и людей наносить разрушительные удары. Мы исследуем широкий спектр библейских отрывков, чтобы определить характеристики человеческого гнева. Мы наблюдаем, что гнев — это почти исключительно реакция авторитетного лица на игнорирование авторитета, выражение которого направлено на восстановление скомпрометированного или поставленного под угрозу авторитета. Мы также наблюдаем, что результаты человеческого гнева предсказуемы, в первую очередь, в зависимости от отношений между разгневанной стороной и его провокатором.

362 — 407
Хронологии страстей
Их значение
НОДЭ, Этьен
Повествования о Страстях исторически сложны. В эссе рассматриваются задействованные учреждения: календари, еврейские обычаи, раннехристианские традиции. Основные результаты заключаются в том, что Иоанн ближе к фактам и что евхаристическое установление (в первый день недели) не имеет никакого отношения к еврейской Пасхе, следовательно, некоторые события воссоздаются на протяжении как минимум одной недели. Синоптические рассказы, не очень хорошо известные во 2 веке, отображают синтез многих предметов в течение одного дня, который можно назвать «христианизированной Пасхой», кульминацией которой является крест и образцом для Пасхи Галгала (Исх. 5: 10f). .

408 — 421
Почему семь сыновей Скевы терпят поражение?
Экзорцизм, магия и принуждение к присяге в Деяниях 19,13-17
БЕЙТС, Мэтью В.
Точная причина неудачи семи сыновей открывается после тщательного изучения их заклинания. Когда семь сыновей апеллируют к Иисусу как к ὁρκώμοτος, исполнителю клятвы, они делают это неумело. В отличие от магических текстов первого порядка, которые стремятся усилить невероятную силу и широкое владение ρκώμοτος, семь сыновей вместо этого отвлекают от ὁρκώμοτος, обращаясь к «Иисусу, которого проповедует Павел», как будто простой человек может добавить к силе Иисуса. Это неуклюжее заклинание подтверждает, что этот перикоп задуман как пародия.

422 — 442
«Все создано им и для него» (Кол. 1,16).
Значение и объем христологического воззвания
ГУРЖ, Мишель
В основе так называемого «Колосского гимна» (Кол. 1: 15-20) Кол. 1:16 после довольно частого провозглашения, согласно которому все было создано Христом, делается уникальное для Нового Завета утверждение, что «все создано для него» или «для него», panta ektistai eis auton. Чтобы понять его значение, необходимо внимательно прочитать оставшуюся часть отрывка — очевидно, написанную автором Послания к Колоссянам — вместе с остальной частью письма. Вселенная в целом, созданная при посредничестве Христа, ориентирована на Христа как на конечную точку своего достижения. Это видение подтверждает универсальный и космический смысл эсхатологического господства Христа без каких-либо дополнительных объяснений. Таким образом, это оставляет поле открытым для богословов, которые, подобно Тейяру де Шардену, пытаются понять значение этого факта веры, вызывая видение мира, вдохновленное теорией эволюции.

443 — 456
Отзывы

457 — 476
Новостная рассылка

477 — 480
Книги поступили в редакцию

Наверх