Revue Biblique Том 121, выпуск 4
Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.
Revue Biblique — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Journal: Revue Biblique
Volume: 121
Issue: 4
Date: 2014
Pages: 640
DOI: 10.2143/RBI.121.4.3152112
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology
Содержание
481–505
Внутренняя цель на библейском иврите
Аспекты в его описании и подходы к его интерпретации
ШЕМЕШ-РАЙСКИН, Ривка
В этой статье внутренний объект рассматривается на библейском иврите, например: שָׁם פָּחֲדוּ פַחַד («Они были в великом страхе» — Псалтирь 53: 6). Внутренний объект — это часть предложения, которая напоминает форму прямого объекта, но функционирует семантически как наречие манеры; обычно оно состоит из глагольного существительного и атрибута, существительное происходит от корня глагола и не добавляет к глаголу никакой лексической информации, а атрибут рядом с ним предоставляет большую часть информации. Во второй части статьи представлен ряд аспектов для завершения описания внутреннего объекта на библейском иврите: форма внутреннего объекта и его компонентов, преобладающие существительные как главы внутреннего объекта, распространенные глаголы, которые его сопровождают. , его распространение в Библии, его появление в определенных контекстах, типах контекстов и появление глаголов, которые сопровождают внутренний объект в других структурах. В части 3 статьи представлены два интерпретационных подхода к использованию внутреннего объекта в библейском иврите: подход Радака и подход Мальбима, которые выражают противоположные интерпретации в отношении различных явлений удвоения в Библии.
506 — 515
Баалс из Васана
МИЛЛЕР, Роберт Д.
В этом эссе утверждается, что фраза «Быки Башана» не о знаменитых коровах, а о культовых практиках. Хотя это уже предлагалось ранее, в этом эссе используются археология и климатология, чтобы показать, что на древних Голанах не было места для разведения крупного рогатого скота.
516 — 529
Поселение эфрафитов в Вифлееме и местонахождение гробницы Рахили
НААМАН, Надав
В статье обсуждаются два библейских местоположения гробницы Рахили: одно на севере Вениамина, а другое — к северу от Вифлеема. Он утверждает, что семьи Ефремитов мигрировали на север Иудеи, поселились в районе Вифлеема и были названы «эфрафитянами» по месту своего происхождения. Новые поселенцы определили гробницу своей одноименной прародительницы Рахили на месте недалеко от Вифлеема. Отсюда и возникли два противоречащих друг другу отождествления гробницы. Таким образом, очевидно, что традиция гробницы Рахили недалеко от Вифлеема очень древняя и датируется, вероятно, ранним железным веком, когда эфрафиты впервые поселились в этом регионе.
530 — 538
«Навуходоносор, царь Ассирии»
Какой договор о чтении в начале книги Джудит?
ВИАЛЛЬ, Екатерина
Читатели Книги Юдифи сразу же сталкиваются с вопросом о достоверности рассказчика: «В двенадцатый год Навуходоносора, который правил ассирийцами в Ниневии, великом городе, во времена Арфаксада, который правил мидянами. в Экбатане (Jdt 1,1). Что следует думать об истории, которая выглядит как историческое повествование, чтобы сообщить информацию, которая оказывается ложной? В нашей статье предлагается проанализировать несколько значимых отрывков из Книги Юдифи с точки зрения достоверности / ненадежности рассказчика, учитывая, в частности, связность рассказа, вопрос о неявном читателе и установление достоверности. «договор между читателем и писателем».
539 — 573
Обращения Павла
Хронология
НОДЭ, Этьен
Под рассказом Павла в Гал. 1-2 обычно понимается, что его встреча с апостолами в Иерусалиме, о которой также говорится в Деяниях 15, произошла через семнадцать лет после его обращения. Это влечет за собой неудобную хронологию: обращение около 33, что звучит довольно рано, и встреча не раньше 51, что выглядит довольно поздно, поскольку Петр исчез из повествования Деяний после смерти Ирода Агриппы в 44 году. Но если мы воспользуемся преимуществом Маркиона. текст, раньше, чем любой другой свидетель, мы можем построить более реалистичную хронологию, более связанную с римской историей. Это позволяет взглянуть на изменения в мышлении Павла с момента его первых шагов в качестве фанатика, до и после событий в Дамаске, в связи с христианами. Более того, Иерусалимское собрание Деяний следует датировать значительно раньше Гал.
574 — 590
Знаки препинания в рукописях Септуагинта.
Пример исправления в редакционной практике
ШЮТТЕ, Вольфганг
Знаки препинания в старых рукописях септуагинты дают ценные ключи к разгадке длины греческих предложений для экзегетических и святоотеческих исследований. Этюды могут исправлять решения современных септуагинт и святоотеческих изданий.
591 — 603
Иуда, истинный апокалипсис и истинное послание
ЕЛЕНГАБЕКА, Элвис
Является ли послание Иуды Апокалипсисом? Это вопрос статьи. Тем не менее, его эпистолярное измерение сохраняется, и то и другое возможно. Исследуются критерии, обычно используемые для изучения Апокалипсиса Иоанна.
Примечания sémantiques
604 — 608
Есть ли в слове בֵּן, «сын», компонент «молодость»?
Семантический анализ
ПЕТЕР-КОНТЕСС, Рене
Рецензии
609 — 619
Рецензии
620 — 638
Бюллетень
639 — 640
Книги, полученные в редакции