«Оправдание одной благодатью» перед конфуцианским самосовершенствованием

Китайские контексты, находящиеся под влиянием религиозной моральной философии нового конфуцианства, характеризуются идеей стать мудрецом через самосовершенствование. Для христианского богословия, которое делает упор на Божью благодать, а не на самосовершенствование, конфуцианское учение в этом вопросе может показаться проблемой.

Китайское христианское богословие может спросить: как христианское учение об оправдании одной лишь благодатью может быть контекстуализировано в китайских контекстах, которые характеризуются противоречивой идеей самосовершенствования? Другой вопрос может быть одинаково интересным для христианского богословия во всех контекстах: какие идеи могут быть достигнуты при попытке контекстуализации христианской доктрины оправдания контекстам, находящимся под влиянием нового конфуцианства?

В этой книге профессор Арне Редзе помогает ответить на эти вопросы.

Наверх